Сергей Решетников, писатель, сценарист, драматург. Тот самый Решетников

Дембельский аккорд

Дембельский аккорд

Переименовал «Клад» в «Дембельский аккорд». Он жил во мне долгие годы. И родился под ваторгу безумной головной боли, распил гранита и гудки пятничных машин за окном. И еще я до слез заебался бодаться с Р......м и ж......й и.....й. Я проигрываю в голове сцены, как я буду таскать их на хуях в суде... как я буду их обвинять... в бездействии и коррупционной составляющей... Но этих сцен никогда не будет сколько бы я их не репетировал в голове. Адвокат попросил меня молчать. Просто мне от репетиций этих сцен становится чуть-чуть легче. Чуть-чуть.

И еще я опять веду дневник, который я никогда, никому не покажу. Потому что это ад организма. Это не гиперкомпенсаторный фейсбук, похожий на демонстративный эстетичный онанизм с трепетными рассказами о том, что ты завтра показательно покончишь жизнь самоубийством... с оговоркой про нехватку денег или внимания...
- Да ты что! Ты нам нужен! (или нужна)
- Не уходи!
- Всё пройдет! Держись!
- Мы любим тебя!
И все при этом слегка вздрачивают. Слегонца прыскают.

Нет, это не про то. Это про голову. Про недержание. Про слова. Про репетиции драм, которые происходят в голове. От них бесполезно бежать... Они из этого куска жира, называемого мозгом, с кровью идут в легкие, печень, почки, предстательную железу... И всем этими штуками ты пишешь. А не только куском жира, называемым мозгом.

  • 10.07.2016
Возврат к списку