Сергей Решетников, писатель, сценарист, драматург. Тот самый Решетников

Он глубоко порочен и промозгло сер

Порочен и сер

Порочен и сер

Он глубоко порочен и промозгло сер. Красной бывает только кровь. Тогда ты перестаешь думать о серости и порочности, и начинаешь думать о смерти. Прибив пару мыслей на стенку документа текстового процессора, блуждаешь ЗТМ рассудка, приходишь в возбуждение… Приходишь к точке. Шалеешь. А за чем? Ведь ты всё равно ничего не понимаешь в жизни? Твои мысли далеки от современного синтаксиса. Ты так не умеешь. Ты, сука, Ding an sich, вещь в себе. Однако, ты никакой ни феномен, ни супермен, ни маскон. Ты просто заглубился в своё сознание и опять боишься открыть эту бутылку. Опять боишься выпустить джина. Ибо это джин… уж хуйнёт так хуйнёт! По-самые-не-балуйся! Не забывай про питание пулемёта.

Он глубоко порочен и промозгло сер. Красной бывает только кровь. РПК-74. Поменяй магазин. Постарайся ни о чем не думать, пока сидишь, ждешь… Или… давай переместись на новую точку. Семь с половиной килограмм пулемет и… снаряжение, фляга и тд. Несладко. Люди, как правило, бляди. Друг, как правило, слово. Когда закончишь работу, не забудь и двух тысячах долларов, которые ты должен заплатить за…

Оставь многоточие и пробел. Не говорит всё что думаешь. Не выпускай джина из бутылки. Иначе он убьёт тебя. У него тоже есть РПК 74. Только с ночным прицелом. А ты ничего не видишь ночью. Лишь тени. Лишь тени.

Решетников

  • 17.01.2015
Возврат к списку